Стоматология: базовая стоматология

+7 (812) 650-2... — показать
Стоматологическая клиника Dentaire предоставляет надежное лечение зубов независимо от возраста. Используются новейшие методики, дающие возможность быстрого и безболезненного лечения. Наши специалисты лечат от большого количества болезней без экстракции зуба. Для уверенности пациентов мы практикуем только современные методы обезболивания.

См. также прайс лист - стоматология - базовая стоматология
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - стоматология - базовая стоматология

4.5
  /  115 оценок
Укажите ваше имя
Отменить
  • Ваш отзыв
    Оксана 29 января 2018 в 10:37 , отредактирован 29 января 2018 в 11:46
    В клинику обратилась по рекомендации. Сначала для установки брекетов. А сейчас уже постоянный клиент на лечение, на чистки, делала отбеливание zoom. Приятная атмосфера, доброжелательный персонал. Но конечно, самое главное — профессиональные врачи. Зубы теперь идеально ровные. Ортодонт Юлия Александровна большой педант, даже если кажется «нормально», доведёт до «идеально».
    У Галины Петровны была на чистках и лечении кариеса. Все аккуратно, а главное по делу. Лишнего не навязывает. Честно лечат т– показать
  • Ваш отзыв
    Редактор Zoon 25 апреля 2016 в 12:25
    Эта клиника встречает посетителей сияющей чистотой, красивой мебелью и суперсовременным дизайном. Вам улыбаются, вам рады, вам готовы прийти на помощь. Здесь все отлажено до мелочей. Никаких задержек и ожиданий. Команда работает слаженно и быстро. Если вы решили посетить Dentaire в первый раз — запишитесь на сайте и пройдите осмотр совершенно бесплатно. Врач очертит весь круг проблем, сделает калькуляцию и обрисует сумму затрат, которая ожидает пациента при прохождении дальнейшего лечения. Хотит– показать